Антон Жуков (tohazhukov) wrote,
Антон Жуков
tohazhukov

Аварийный уикенд

Конец позапрошлой недели выдался немного разрушительным. В пятницу пришлось потолкаться в пробке в час-пик в центре города. Честно говоря, давно так не стоял: жара, брусчатка, ведра со слепыми водилами.

Плетусь чуть быстрее практически стоящего потока на ул. Шота Руставели в центре Киева (там одностороннее движение в пять рядов, кто не в курсе). Я влезаю между левым рядом и припаркованными у левой обочины машинами. И тут, водитель Октавии (как обычно :-) справа от меня решает свернуть налево (в сквозной двор). Обычно после короткого сигнала такие кадры прекращают маневр, но не этот. Этот оказался не просто слепым, но еще и глухим, и продолжил двигаться, жестко меня подрезая. Пришлось резко свернуть на тротуар, где в это время велись ремонтные работы: рабочие меняли кабель вдоль всей дороги — выкопали целую траншею, грунт из которой там же и лежал. Я влетел аккурат между двумя бетонными клумбами и сел на мель в куче песка с мелкими камнями. Мотоцикл даже не упал — так и остался торчать в песке.

По счастливой случайности я не въехал ни в припаркованный рядом Кайен, ни в Лексус перед ним, водитель, которого даже выбежал из рядом стоящего кафе, чтобы сказать мне спасибо. Из моих потерь — только поцарапанный пластик и погнутый крешпед с левой стороны (все-таки немного задел клумбу). Я вытащил мотик, отряхнулся от песка и поехал дальше. Водитель-инвалид Октавии скрылся во дворах.

А на выходных на большом кольце Чайки прошли тренировки. Субботние сессии я откатал, чиркая новыми подножками по асфальту (все-таки мало спилил в прошлый раз). Небольшой клиренс не позволял слишком закладывать мот в поворотах (время уже стабильно меньше 1:30).

Перед воскресной тренькой я отрезал от лапок еще немного дюраля, и надо же, — сразу поехалось намного интереснее и, по ощущениям, быстрее. (Правда, воскресенье я не засекал время.) В тот день сдерживающим фактором оказался хорошо поношенный слик Данлопа, на котором еще в прошлом году отъездил полсезона Вася Шелудченко. Во всех левых поворотах меня несло, как на Пирелли, что для Данлопа, как мы знаем, означает конец покрышки. Поэтому левые повороты я ехал аккуратно, а в правых (которых всего три на Чайке) открывался жестче.

На одном из кругов в первом правом повороте сильнее обычного уходит заднее колесо. Инстинктивно сбрасываю газ и сразу ловлю небольшой хайсайд, но остаюсь на мотоцикле. Мотик колбасит, кидает из стороны в сторону, причем, по направлению к отбойнику под углом, близкому к прямому. Немного меняю траекторию и, в панике, сильно торможу. Передок уходит, и я падаю лоусайдом на правую сторону. В итоге побит пластик и поломано крепление подножки.

Лапка подножки получилась настолько крепкой, что выломала свое стоковое крепление и так согнула основу подножки, что тормозная машинка уперлась в щиток выхлопной трубы (которая у меня расположена под хвостом). Сама лапка даже не согнулась. Я, кстати говоря, тоже отделался всего парой ушибов. Вот так, за два дня удалось побывать в ДТП и наебнуться на треке.

Tags: бортовой журнал, гонки, мото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments