Антон Жуков (tohazhukov) wrote,
Антон Жуков
tohazhukov

Легкая порнушка

Вот так и бывает. Не смотря на огромный список вопросов, мотоцикл всю зиму просто собирает пыль — пальцем его не тронешь. Затем (внезапно!) теплеет, на деревьях появляются почки — начинается сезон. И только тогда все в панике хватаются за свои мопеды.

Я пошел дальше. Каштаны уже отцвели, всех успел заебать тополиный пух — сезон в разгаре. Я решаю перебрать свой баян. Терять мне особенно нечего — по ряду причин на трек пока нельзя, а в городе не интересно. Так что, буду ковыряться в гараже.

CBR Maintenance

Сразу скажу: купил я его, по незнанию, в достаточно уставшем состоянии. Да и сам в первый год наверняка за многим недосмотрел (чего скрывать-то?). Опыта содержания такой техники не было. В общем, диагностика не помешает.

Снимаем пластик и прочую шелуху.
Dashboard

Колеса оказываются квадратными. Видимо ездить по городу на трековом давлении — не лучшая идея. Придется ровнять и красить, за одно заменим подшипники.
Wheels

Подката под траверсу у меня не оказалось, поэтому для вывешивания вилки пришлось сколотить деревянный стенд. В этом деле весьма кстати пришлась лишняя мебель. (Крешпеды погнулись еще во время падения.)
Fork Stand

Вилочка помыта и готова к обслуживанию. Нужно заказать нормальные пружины под мой вес (в стоке стоят прогрессивные!). Тормозилки требуют армированных шлангов. В конце прошлого сезона я купил ровные диски и крутые колодки Carbone Lorraine SBK-5.
Fork & Brakes

Посмотрим на заднюю подвеску. Снова из ненужной мебели запиливаем стенды для вывешивания маятника. На фото справа сверху — рабочее место амортизатора, справа снизу — рычажка. Чтобы вынуть аморт, пришлось снять весь выхлоп (ниже на фотках).
Swingarm

Вот на этом я ездил.
Rear Suspension

Покрупнее. Капитан подсказывает: сайлентблоки так себя вести не должны.
Damaged Bushes

Хозяйке на заметку. Используйте в работе не стерильные медицинские перчатки. Это идеальное решение, если вы заебилсь каждый раз отмывать руки керосином. В гаражных условиях двойной кайф — сел снял и поехал. Стоят копейки.

Хорошо, что недавно я предусмотрительно заказал новый аморт. Это стоковый амортизатор Showa от следующей модели CBR600RR. Проехал 9000 км под каким-то американцем — разница на лицо.
Shocks

Для задней подвески нужно заказать пару новых болтов и сайлентблоков. Собираюсь также снять и привести в порядок маятник, но пока не могу найти биту на 20 мм (см. фото ниже). Если после мойки он продолжит выглядеть, как говно, покрашу его в черный.

Еще осенью купил китайские подножки (на фото ниже). Качество отличное, все сделано с любовью, и держать обещают хорошо. Однако, есть одно «но» — это модель для следующего поколения Сиберов (facepalm.jpg). На мой они тоже стали, но механизм переключения передач подогнан не идеально. Так что, если кому-то вдруг нужны качественные и недорогие подножки для CBR600RR 2007+, обращайтесь. На этом же снимке видно необычную внутреннюю гайку (в центре), которую нужно открутить для снятия маятника. Нужны биты на 17 и 20 мм.
Rear Set

И напоследок, фотки стоковой выхлопной системы. Такое впечатление, что сделано это безобразие из чугуна. Возможно ближе к середине сезона я раскошелюсь на замену банки, но коллектор останется. Кто знает, как снять такой нагар?
Exhaust Pipes

Tags: бортовой журнал, мото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments