?

Log in

No account? Create an account

Типа это, как его там

Интересуюсь дизайном, вебом, интерфейсами, типографикой, а также мотогонками и сноубордингом


ЦМО
интранет
tohazhukov
Сделали еще сайт.


Пуше
интранет
tohazhukov
Наконец анонсирован проект судьбы — сайт мебельной фабрики «Пуше». Под слоем минимализма скрываются няшные эффекты, анимации и клевые иллюстрации Яны Москалюк. Процесс тоже стоит посмотреть (моя работа начинается с гигантской индизайновской палитры pages).


Согласие
интранет
tohazhukov
В студии сделали сайт для страховой компании «Согласие». На этом проекте мне довелось немного потехдизайнить. Картинки можно заценить в процессе (моя работа собрана на предпоследней иллюстрации). От каски до вертолета — все мое.

Если честно, рисовать я не люблю и не умею.


Майбук
интранет
tohazhukov
В студии сделали шаблоны онлайн-библиотеки «Майбук». Получилось прикольно, хоть и не очень аккуратно. (Лучше смотреть прототип, кстати.) Но самое главное — я никогда не думал, что увижу свое имя в анонсе на студийном сайте. Ахуеть, да?

На этом проекте мне повезло плотно поработать с Серегой Кулинковичем, юз. 00__00. (Именно он делал новые шаблоны для ЖЖ, например.) В процессе моя работа начинается с макетов на фоне Серегиного джимейла (зацените объем переписки, кстати).


Кондиционеры
интранет
tohazhukov
Иногда охуеваешь от количества мудаков вокруг. Широко распространен особый сорт. Вот прям все лето хотел написать. Это мудаки, вешающие кондиционеры прямо на фасады. Эффект уебищности удваивается, когда кондей вешают на историческое здание. И утраивается, когда из этих коробок прямо на прохожих капает конденсат.

Идешь такой по тротуару. С одной стороны все заставленно припаркованными машинами (отдельный сорт мудаков), с другой стороны — фасад с кучей кондеев. А на голову капает конденсат.

Поводом для поста стал особый случай. Кто-то проявил смекалку: вывел дренаж из кондея в клумбу на другом конце тротуара. Киев, центр города.

Смекалка

Метки: ,

Велосипед
интранет
tohazhukov
Я все-таки открыл двухколесный сезон. Только не на мотоцикле, а на велосипеде. Причем, не просто на велосипеде. Не на каком-нибудь мтб из Ашана, ни на ретро-шоссейнике, ни даже на хипстерском фиксе, — я открыл сезон на би-эм-иксе! На хардкорном стритовом велосипедике класса BMX. Это такой тяжеленный (более 12 кг) и маленький (рама всего 20,5″) снаряд для выполнения трюков, названия которых сложно выговорить.

Смотрите, какой красавец. Никакой подвески, рама из хромомолибденовой стали марки 4130, толстенная 14-миллиметровая вилка из того же сплава, трехэлементные шатуны, 20-дюймовые колеса и, конечно же, пеги (это вот те херни, торчащие из колесных осей).

BMX

BMX

Теперь до работы я доезжаю за 15 минут, а по пути являюсь объектом пристального внимания девочек 13–15 лет.

Любопытство на Марсе
интранет
tohazhukov
Восемь месяцев назад (две недели спустя после проваленного старта Фобос-грунта) с мыса Канаверал стартовала ракета-носитель Атлас-5. На борту ракеты находился марсоход нового поколения «Любопытство», представляющий собой целую химическую лабораторию для анализа почвы и атмосферы Марса. Любопытство в несколько раз больше и тяжелее всех предыдущих марсоходов — он весит целую тонну. Посадка на поверхность Марса такой машины — беспрецедентная и невероятно сложная задача. Тем не менее, сегодня примерно в 9 утра по Москве, Любопытство успешно приземлился на поверхность красной планеты. Прямая трансляция велась на сайте НАСА.

В центре управления полетов этому рады.

Celebrating Curiosity
© NASA/Bill Ingalls

А сложность заключалась вот в чем. Вся посадка, с момента входа аппарата в атмосферу планеты, до полной остановки на поверхности, занимает всего 7 минут. Радиосигнал же, идущий со скоростью света, от Марса до Земли идет целых 14 минут (так далеко от нас находится Марс). Таким образом, когда в НАСА получат первый сигнал, марсоход либо уже 7 минут будет работать, либо его обломки в течение 7 минут будут разбросаны по поверхности. Эти 7 минут названы «семью минутами ужаса» :-)

Посмотрите видео про все этапы посадки (англ.).



А вот инфографика про это же.

7 минут ужасаСвернуть )

Теперь в течение одного марсианского года (двух земных) Любопытство будет искать следы жизни на поверхности Марса. Для этого аппарат оснащен буром, способным проходить вглубь поверхности на 5 сантиметров и различными химическими анализаторами.

Вот несколько интересных ссылок
Страничка миссии Любопытства на сайте НАСА — http://www.nasa.gov/mission_pages/msl/index.html
Различная инфографика про эту и другие космические миссии — http://www.jpl.nasa.gov/infographics/
Видеогалерея — http://www.nasa.gov/multimedia/videogallery/index.html


P. S. Тем временем, у нас все стабильно. Простите, не удержался.


Замена подшипников в рулевой колонке мотоцикла
интранет
tohazhukov
Рулевая колонка является одним из самых важных и одновременно самых нагруженных узлов в ходовой части мотоцикла. Состояние рулевых подшипников напрямую влияет на управляемость и безопасность мотоцикла. Старые износившиеся подшипники могут привести к люфту всей передней подвески, что естественно скажется на качестве ее работы и, соответственно, сцеплении колеса с дорогой. Мотоцикл может даже перестать ехать прямо. В самом худшем случае, старые подшипники просто заклинят.

Bearings

Чтобы понять, пора ли менять подшипники в рулевой колонке, нужно полностью вывесить переднее колесо (подкат под траверсу не подойдет). Затем обеими руками взяться за вилку снизу и подвигать ею вдоль оси мотоцикла. Люфт проявится постукиванием в районе рулевой колонки.

Для устранения люфта, иногда, достаточно подтянуть регулировочную гайку (мотай вниз). Если же регулировка не помогла, или вы не знаете, когда и как на вашем мотоцикле менялись рулевые подшипники, их замена будет хорошим решением. Это относительно простая задача, хотя и требующая небольшой сноровки. Все можно сделать в любом гараже подручным инструментом.

На большинстве мотоциклов устанавливаются недорогие шариковые подшипники. Они быстрее изнашиваются и выдерживают меньшие нагрузки, чем конические роликовые. Кроме самих подшипников, нам понадобится новый пыльник для нижнего подшипника.

New Parts

Читать дальше...Свернуть )


Городские профсоюзы
интранет
tohazhukov
Люблю государственные организации. Они всегда найдут, чем удивить и порадовать. Работа в них всегда устроена интересно и замысловато. Как правило, уже с порога ощущается тот самый неповторимый дух госучреждения, где всегда царит доброжелательная атмосфера. Где в каждом кабинете сидит улыбчивый чиновник, который всегда предложит чай или кофе.

Смотрите, с какой любовью развешаны таблички у входа в офис городских профсоюзов в Киеве. Их тут целых 12. И они висят симметрично! Сразу видно — внутри эффективная организация.

City Labor Unions

Гораздо веселее, чем вот так, например:

City Labor Unions (edit)

Экскурсия в природоведческий музей
интранет
tohazhukov
На выходных побывал в Национальном научно-природоведческом музее НАН Украины. Музей оказался целым комплексом площадью 8000 м², в состав которого вошли музеи поменьше: геологический, зоологический, палеонтологический, ботанический и археологический. Всего в Природоведческом 24 зала и около 30 000 экспонатов. За полтора часа я успел обойти только палеонтологические залы и захватить пару зоологических. Потом музей закрылся. О масштабах заведения хорошо говорят предлагаемые к продаже абонементы, по которым в музей можно прийти несколько раз

DSC_8096

Но довольно пафоса, перейдем к суровой действительности.

Читать дальше...Свернуть )